В Центре искусств Москва у Храма Христа Спасителя до 30 сентября работает выставка с меняющейся развеской. Не уверена, что у создателей получилось отразить влияние этих двух стилей на русский авангард (как было заявлено на сайте), но работы из частных коллекций, из которых экспозиция и состоит, действительно заслуживают внимания (пусть несколько уже точно мелькало на других событиях). Подойдет для ценителей, которые готовы созерцать классику в тишине и полумраке, но из-за отсутствия сопроводительных материалов может запутать новичков в теме (им может помочь только один QR-код).
Константин Александрович Вещилов. "К весне", 1917 г.
Витольд Каэтанович Бялыницкий-Бируля. "Клумба дельфиниумов перед усадьбой", 1912 г.
Н.С. Гончарова. "Эскиз декорации", 1930-1940-е гг.
Александр Константинович Богомазов. "Портрет жены Ванды Богомазовой", 1908 год.
Петр Петрович Кончаловский. "Поле", 1907 год.
Осип Эммануилович Браз. "Летний пейзаж", конец 1890-х -1900-е гг.
Н.К. Рерих. "Замок Гэсэр-хана", 1929 год.
М.В. Добужинский. Эскиз декорации к драме "Анна Английская" по роману Вальтера Скотта. 1941 год.
Василий Семенович Сварог. "Ночной город", 1925 год.
Исаак Израилевич Бродский. "Новолуние", 1912 год.
Александр Яковлевич Головин. "Монастырь", конец 1890-х гг.
Б.Д. Григорьев. "Портрет сына Кирилла", 1930 год.
Святослав Николаевич Рерих. "Портрет индийской женщины", 1920-е гг.
Григорий Анатольевич Пожедаев. Эскиз костюма к опере А.П. Бородина "Князь Игорь", 1930-е гг.
Н.И. Фешин. "Тигровые лилии", 1930-е гг.
Источник:
http://artcentre.moscow/project/19905/
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru