Выставка акварели и графики "От Дюрера до Матисса" должна была открыться ещё в апреле, но в итоге произошло это 10 июня.
Знаменитые гении и забытые мастера не первого порядка отобранные для экспозиции представляют по-настоящему виртуозные работы.
Большая эмоциональность, живость, присущая рисунку, отражена здесь в полной мере. Подготовительное раскрывает тайну создания
masterpiec-а, "лепку" шедевра.
Лично у меня впечатления от открытия сугубо положительные, ведь было очень много художников рубежа XIX-XX вв., которые сделали очень
много для популяризации графики. Приятно удивляет наличие нетипичных для ассоциаций с музеем русских авторов
(видимо, из отдела личных коллекций).
Единственная придирка - уже не первая выставка в ГМИИ, где отклеиваются буквы описания.
Музейщикам явно стоит поработать с другим клеем))
Гюстав Моро. Ночь. Проект эмали. 1880-1882 гг.
Пьер-Огюст Ренуар. Девушка в шляпе. 1883-1885 гг.
А. фон Менцель. Мужская голова. 1888 г.
Винсент Ван Гог. Мусме. 18880-х гг.
Эдгар Дега. После ванны. Конец 1880-х - начало 1890-х гг.
Анри де Тулуз-Лотрек. "Ранний завтрак". 1896 г.
Поль-Сезар Эллё. Женщина, облокотивщаяся на перила. Кон. 1890-х гг.
Михаил Врубель. Эскиз Демона Поверженного. 1901 г.
И. Билибин. "Баба-Яга и Девы-птицы. 1902 г.
Н. Гончарова. Осень. Ок. 1903 г.
Одилон Редон. Проект обложки журнала "Весы". 1904 г.
В. Борисов-Мусатов. Сон божества. Эскиз росписи. 1904-1905 гг.
Морис Дени. Девушка в венках. 1905 г.
К. Малевич. "Дети на лужайке". 1908 г.
Борис Григорьев. "Entrez". Жанровая сцена. Париж. 1913 г.
З. Серебрякова. Одалистка. Эскиз панно для Казанского вокзала в Москве. Ок. 1915 г.
Фортунато Деперо. Вариация на тему "Движение птицы". 1916 г.
Георг Гросс. Инвалид. Ок. 1922 г.
К. Петров-Водкин. Франция. 1925 г.
Феличе Казорати. Обнаженная натурщица со спины. 1925 г.
Георг Гросс. На улице. Ок. 1925-1926 гг.
Владимир Лебедев. Две натущицы. 1927 г.
Journal information